30 сентября 2021 г. состоится вебинар "Развитие покупательского офлайн-опыта". В фокусе - причины покупателей, по которым они продолжают посещать физические магазины, и новые возможности конкуренции для ритейлеров.
Организатор мероприятия Ассоциация мерчандайзинговых агентств (АМА).
Ведущий вебинара Сергей Шарюков, международный эксперт в области бренд-менеджмента, старший бизнес-менеджер компании Daymon (поставщик решений для бренда во всех сегментах розничной торговли).
В сессии вопросов-ответов примет участие Анна Равале. Анна возглавляет направление Инноваций и Трендов в Daymon International, обладает более чем 15-летним опытом консультирования глобальных и локальных сетей в различных странах мира.
Мероприятие предполагает:
• Участие иностранных экспертов (планируется синхронный перевод)
• Активную сессию вопросов-ответов (направляйте ваши вопросы на адрес magafonova@ama-russia.com)
Основные темы вебинара:
- Существующая ситуация в офлайн-ритейле
- Физические магазины все еще актуальны
- Магазины как двигатели покупательского опыта
Кому будет полезен вебинар:
• Представителям отделов закупок и коммерческих отделов
• Специалистам отделов трейд-маркетинга и instore-активностей
Дата и время: 30 сентября 2021, 11.30
Условия участия: БЕСПЛАТНО, требуется регистрация
Ассоциация мерчандайзинговых агентств (АМА) – некоммерческая организация, объединившая участников рынка мерчандайзинговых услуг: аутсорсинг полевого персонала, технический и традиционный мерчандайзинг в точках продаж, организация мотивационных программ и промокампаний. Зарегистрирована 24 августа 2020 года.
В состав Ассоциации входят агентства Ace Target, Smollan¸ Around, ITM Group, TR-Media, POS Management, RED Agency, Gradus, BeeTL, Trade Expert, РА «КИВИ», РА «Промаркет»
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.