17 ноября 2022 года в 11.00 пройдет вебинар "Собственные торговые марки становятся брендами. Новая роль СТМ". Организатором мероприятия выступают Ассоциация «Маркетинг в ритейле» и Ассоциация мерчандайзинговых агентств (АМА).
В фокусе изменение роли СТМ в ритейле, нюансы взаимодействия производителя и торговых сетей, а также особенности продвижения товаров собственной торговой марки в традиционной рознице и онлайн-секторе.
Модераторы вебинара:
• Сергей Шарюков, директор по развитию бизнеса Daymon (поставщик решений для бренда во всех сегментах розничной торговли)
• Анна Лебедева, исполнительный директор Ассоциация «Маркетинг в ритейле»
Спикеры:
• Александр Коваленко, директор по развитию СТМ торговой сети Перекресток
• Майя Лихарева, руководитель направления развития продуктов ЗОЖ и СТМ OZON
• Антон Васкэ, руководитель по развитию брендов СТМ Лента
• Павел Голубев, директор по маркетингу SPAR-Калининград
Мероприятие предполагает:
• Участие экспертов представителей торговых сетей и маркетплейса
• Активную дискуссию, в ходе которой эксперты ответят на вопросы участников
Основные темы вебинара:
• Как зайти производителю под СТМ ритейлера?
• Как работает 4P (Product|Price|Promotion|Place) у СТМ?
• СТМ в онлайн и офлайн есть ли специфика?
Кому будет полезен вебинар:
• Производителям: коммерческим директорам, менеджерам по продажам
• Ритейлерам: менеджерам по закупкам в ритейле, менеджерам по работе с клиентами
• Агентствам: директорам по развитию, клиентским директорам
Дата и время: 17 ноября 2022, 11.00
Площадка: ZOOM
Условия участия: БЕСПЛАТНО, требуется регистрация
Количество мест ограничено!
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.