Основные темы:
• Почему big data "Ленты" представляют ценность для поставщиков
• Сервисы для развития продаж поставщиков на основе различных данных: товародвижение, поведение покупателей, таргетинг
• Как big data помогают увеличить эффективность проектов: неограниченные возможности
• Q&A-сессия
Мероприятие предполагает:
• Краткую презентацию по заданной теме
• Активную сессию вопросов-ответов
(направляйте ваши вопросы на адрес magafonova@ama-russia.com)
Кому будет полезен вебинар:
• Трейд-маркетинговым/мерчандайзинговым агентствам
• Производителям FMCG-товаров
Ведущий вебинара Думитро Чаттерджи, руководитель направления внешних аналитических продуктов, "Лента".
Организатор мероприятия – Ассоциация мерчандайзинговых агентств (АМА).
Дата и время: 5 октября 2022, 11.30-13.00 МСК
Условия участия: БЕСПЛАТНО, количество мест ограничено -требуется регистрация
"Лента" - один из крупнейших ритейлеров России: 255 гипермаркетов/267 супермаркетов/125 минимаркетов в 89 городах России; 28% розничных продаж в канале Гипермаркет в РФ (1-ое место); 405 млн.чеков в год; 17 млн.домохозяйств регулярно выбирают магазины "Лента".
Ассоциация мерчандайзинговых агентств (АМА) некоммерческая организация, объединившая участников рынка мерчандайзинговых услуг: аутсорсинг полевого персонала, технический и традиционный мерчандайзинг в точках продаж, организация мотивационных программ и промокампаний. Зарегистрирована 24 августа 2020 года.
В состав АМА входят агентства: Around, ITM Group, Ace Target, TR project, 360◦, POS management, Red Agency, Gradus, Smollan, ProMarket, Beetl, Contineo, РА "Киви", Smart Merch, "Ваш персонал".
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.