Как проявить должную осмотрительность при выборе контрагента
20 апреля 2021 г. состоится онлайн-воркшоп «Должная осмотрительность в работе с поставщиком». Акцент в обсуждении будет сделан на налоговых рисках, которые могут возникать при использовании контрагентом различных оптимизационных схем.
Организатор мероприятия – Ассоциация мерчандайзинговых агентств (АМА).
Ведущие воркшопа – налоговые эксперты Андрей Белик и Ольга Смагина, специалисты по налоговой поддержке бизнеса и партнеры Юридической группы SB Tax Team.
Модератор – Ярослав Плинк, президент АМА.
Основные темы воркшопа
♦ Этапы и критерии выбора поставщика услуг
♦ Формы налогообложения, используемые на полевых проектах.
♦ Возможность привлечения самозанятых сотрудников на полевые проекты.
♦ Риски применения контрагентом оптимизационных схем.
♦ Как заказчику себя обезопасить.
♦ Применение налоговой амнистии.
Кому будет полезен воркшоп
♦ Представителям отделов закупок и коммерческих отделов
♦ Руководителям в области финансов, кадрового администрирования, оптимизации бизнес-процессов
♦ Специалистам отделов трейд-маркетинга
Особенности формата
Воркшоп предполагает активный нетворкинг. В ходе мероприятия вы получите ответы на заданные вопросы (направляйте их на адрес akupchenko@ama-russia.com), сможете обсудить «болевые точки» с юридическими экспертами и коллегами.
Обратите внимание: запись мероприятия предоставляться НЕ будет. Все вопросы, касающиеся внутренних бизнес-процессов компаний, будут обсуждаться только между участниками онлайн-воркшопа.
Дата и время: 20 апреля 2021, 11.30
Условия участия: БЕСПЛАТНО, требуется регистрация
Андрей Белик и Ольга Смагина: специалисты по налоговой поддержке бизнеса и партнеры Юридической группы SB Tax Team. Оказывают правовые услуги для бизнеса в области налогообложения, имеют опыт работы в государственных налоговых органах, ведущих консалтинговых компаниях и крупнейших отечественных холдингах. Общая экспертиза в налоговой сфере – более 10 лет.
Специализация: сопровождение налоговых проверок, применение «антивирусных» налоговых льгот, досудебные оспаривания, судебное представительство, консультирование и т.д.
Ассоциация мерчандайзинговых агентств (АМА) – некоммерческая организация, объединившая участников рынка мерчандайзинговых услуг: аутсорсинг полевого персонала, технический и традиционный мерчандайзинг в точках продаж, организация мотивационных программ и промокампаний. Зарегистрирована 24 августа 2020 года.
В состав Ассоциации входят агентства Ace Target, Smollan¸ Around, ITM Group, TR-Media, POS Management, RED Agency, Gradus, BeeTL, Trade Expert, Quickmen, РА «КИВИ», РА «Промаркет», Beetl.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.