Воркшоп "Как проявить должную осмотрительность при выборе контрагента"

АМА (Ассоциация Мерчандайзинговых Агентств) приглашает представителей закупок и коммерческих отделов на налоговый воркшоп

Бизнес 18+

Как проявить должную осмотрительность при выборе контрагента

20 апреля 2021 г. состоится онлайн-воркшоп «Должная осмотрительность в работе с поставщиком». Акцент в обсуждении будет сделан на налоговых рисках, которые могут возникать при использовании контрагентом различных оптимизационных схем.

Организатор мероприятияАссоциация мерчандайзинговых агентств (АМА).

Ведущие воркшопаналоговые эксперты Андрей Белик и Ольга Смагина, специалисты по налоговой поддержке бизнеса и партнеры Юридической группы SB Tax Team.

Модератор – Ярослав Плинк, президент АМА.

Основные темы воркшопа

Этапы и критерии выбора поставщика услуг

Формы налогообложения, используемые на полевых проектах.

Возможность привлечения самозанятых сотрудников на полевые проекты.

Риски применения контрагентом оптимизационных схем.

Как заказчику себя обезопасить.

Применение налоговой амнистии.

Кому будет полезен воркшоп

Представителям отделов закупок и коммерческих отделов

Руководителям в области финансов, кадрового администрирования, оптимизации бизнес-процессов

Специалистам отделов трейд-маркетинга

Особенности формата

Воркшоп предполагает активный нетворкинг. В ходе мероприятия вы получите ответы на заданные вопросы (направляйте их на адрес akupchenko@ama-russia.com), сможете обсудить «болевые точки» с юридическими экспертами и коллегами.

Обратите внимание: запись мероприятия предоставляться НЕ будет. Все вопросы, касающиеся внутренних бизнес-процессов компаний, будут обсуждаться только между участниками онлайн-воркшопа.

Дата и время: 20 апреля 2021, 11.30

Условия участия: БЕСПЛАТНО, требуется регистрация

Андрей Белик и Ольга Смагина: специалисты по налоговой поддержке бизнеса и партнеры Юридической группы SB Tax Team. Оказывают правовые услуги для бизнеса в области налогообложения, имеют опыт работы в государственных налоговых органах, ведущих консалтинговых компаниях и крупнейших отечественных холдингах. Общая экспертиза в налоговой сфере – более 10 лет.

Специализация: сопровождение налоговых проверок, применение «антивирусных» налоговых льгот, досудебные оспаривания, судебное представительство, консультирование и т.д.

Ассоциация мерчандайзинговых агентств (АМА) – некоммерческая организация, объединившая участников рынка мерчандайзинговых услуг: аутсорсинг полевого персонала, технический и традиционный мерчандайзинг в точках продаж, организация мотивационных программ и промокампаний. Зарегистрирована 24 августа 2020 года.

В состав Ассоциации входят агентства Ace Target, Smollan¸ Around, ITM Group, TR-Media, POS Management, RED Agency, Gradus, BeeTL, Trade Expert, Quickmen, РА «КИВИ», РА «Промаркет», Beetl.

Поделиться:

1311 дней назад
20 апреля 2021 11:30–13:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов