Воркшоп "Управление рисками при сотрудничестве в трейд-маркетинге"

АМА (Ассоциация Мерчандайзинговых Агентств) приглашает представителей закупок и коммерческих отделов на экспертный воркшоп по закупкам

Бизнес 18+

Как организовать аутсорсинг трейд-маркетинга без рисков

31 марта 2021 г. состоится онлайн-воркшоп «Управление рисками при сотрудничестве в трейд-маркетинге». Организатором мероприятия выступает Ассоциация мерчандайзинговых агентств (АМА). Ведущая воркшопа – Наталья Пилипчак, эксперт в вопросах закупок и организации цепи поставок, лидер проекта Procurement Insider.

Тема управления рисками в работе с агентством-партнером и вопросы налоговой осмотрительности остаются самыми волнующими темами для клиентов – компаний-производителей и дистрибьюторов.

Работа с подрядчиком, который использует в своем бизнесе схемы оптимизации расходов (например, связанные с оформлением персонала), может создать риски и для компании-клиента. Причем не только репутационные, но еще юридические и налоговые.

Основные темы воркшопа

Роли и компетенции сотрудников коммерческих департаментов, необходимые для управления поставщиком.

Безопасность данных при аутсорсинге, управление ими, конфиденциальность.

Налоговые риски, которые могут возникнуть при оптимизации подрядчиком операционных и др. расходов.

Кому будет полезен воркшоп

К участию в воркшопе приглашаются представители отделов закупок и коммерческих отделов. Мероприятие будет интересно также руководителям в области финансов, кадрового администрирования, оптимизации бизнес-процессов и другим специалистам.

Во время воркшопа участники смогут объединиться в разных ZOOM Rooms по интересам и создать для эксперта темы для дискуссии.

Дата и время: 31 марта 2021, 11.00-13.00

Количество мест ограничено!

Наталья Пилипчак – эксперт в вопросах закупок и организации цепи поставок. Более 15 лет опыта работы в международных корпорациях, таких как Unilever, Nokia, Philips, на позициях от контролера маркетинговых затрат и менеджера по внедрению SAP до руководителя отдела стратегических закупок на европейских рынках (более 15 стран, включая Россию, СНГ, Турцию, Скандинавию, Бенилюкс, Центрально-Восточную Европу).

Ассоциация Мерчандайзинговых Агентств (АМА) – некоммерческая организация, объединившая участников рынка мерчандайзинговых услуг: аутсорсинг полевого персонала, технический и традиционный мерчандайзинг в точках продаж, организация мотивационных программ и промокампаний. Зарегистрирована 24 августа 2020 года.

В состав Ассоциации входят агентства ITM Group, Ace Target, Smollan¸ Around, TR-Media, POS Management, RED Agency, Gradus, Trade Expert, Quickmen, РА «КИВИ», «Промаркет».

Поделиться:

1094 дня назад
31 марта 2021 11:00–13:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов